Сегодня написал в блог о сумке для ноутбука, называется Crumpler Fishy Slip. Через 10 минут страница была в индексе, причем на пятом месте по запросу Crumpler Fishy Slip в русском Google. Всего по запросу найдено больше 10 тысяч страниц, то есть конкуренция неслабая.
Никакого умного объяснения у меня нет, но попробую поспекулировать. Единственной правдоподобной базой для такого взлета может быть транзакционная сущность поискового запроса.
Ликбез. Кто в курсе — пропускаем параграф. По устоявшейся классификации, поисковые запросы делятся на 3 категории. Самая крупная (до 90%)— информационный (informational) поиск, когда ищут определенные факты или описания (например: гражданская война в США). Оставшиеся 10% делят навигационные (navigational) и транзакционные (transactional) запросы. Навигационные запросы — это поиск определенного сайта или места (сайт Жириновского). Транзакционные запросы — это поиск определенного товара или услуги с конкретной целью — купить, потратить деньги.
Отделить информационный поиск от транзакционного довольно сложно. Человек может искать искать товар с целью почитать обзоры, в поисках информации для своей статьи и т.д. Судя по результатам поиска, Google особо не морочится и относит к транзакционным запросам все, что содержит точное наименование товара.
Теперь к результатам выдачи. Что интересует человека, который ищет определенный товар? Безусловно — цена. Смотрим на выдачу Google по запросу crumpler fishy slip:
На первой странице ни одного заголовка с указанием цены, кроме моего. А Google очень любит «правильные» заголовки. Итак, соберем в кучу все талантливые выводы, которые можно сделать из анализа ситуации.
- Запросы с названием товара Google относит к транзакционным (покупательским).
- В выдачу по транзакционным запросам попадают страницы с указанием цены.
- Наличие цены товара в заголовке страницы сильно поднимает ее в выдаче по транзакционным запросам.
По-моему, это интересная информация для людей, занимающихся продвижением интернет-магазинов. Разумеется, если все это соответствует действительности.
Любопытно, влияет ли на позицию в выдаче сама цена? Это было бы очень круто — дешевые предложения выше других — но едва ли реально, поскольку тут же начнутся злоупотребления и манипуляции.
Про ситуацию с Яндексом ничего сказать не могу — страницы еще нет в индексе, она может быть появится там после обновления поисковой базы. Такие дела.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Пинг!
[...] За 10 минут на 5 место в Google (RU) Источник: seoninja.ru [...]
гугль всегда быстрее жует
гугль всегда быстрее жует страницы
Google их жует постоянно и
Google их жует постоянно и тут же они появляются в результатах поиска. Яндекс на самом деле тоже постоянно жует, но в выдачу они попадают только после «обновления поисковой базы». Любопытно мне, как Яндекс новости индексирует и прочие блоги, у которых актуальность в часах измеряется, а не в нескольких днях, которые проходят между обновлениями базы.
Гугель - наш человек!
Некоторое время потратил на изучение сео под гуглю...сейчас решил разобраться в яше...
Шайтан он...однозначно...буржуёвский поисковик понятнее...добрее и человечнее, если так можно сказать :)))
интересно
Ето зничит если добавить на страницы слово цена то они поднимутся в видаче????