Отличный пример и отличная новость — Яндекс выходит на войну с переоптимизированными текстами.
В последнее время проблема переоптимизированных текстов особенно актуальна. Переоптимизированные тексты (которые по-английски можно назвать over-optimized texts или over-optimized content), или тексты с запросами, часто используются для оптимизации сайтов. Переоптимизированные тексты помогают поместить на сайт большое количество ключевиков (ключевых слов, целевых запросов), по которым сайт продвигается. Поэтому сейчас активно используется такая процедура как продвижение переоптимизированными текстами. Что такое продвижение переоптимизированными текстами, спросите вы. Если вы никогда раньше не пробовали продвижение переоптимизированными текстами, вы все равно наверняка знаете, что это такое. Ведь создать текст со словами из запросов несложно, нужно просто как можно чаще употреблять ваши ключевики в тексте. Бытует мнение, что продвижение текстами или текстовую оптимизацию (переоптимизацию) можно также использовать для повышения позиций вашего сайта в выдаче. Чтобы продвинуть свой сайт (страницу сайта, документ) по целевому запросу, попробуйте употребить слова запроса в тексте на странице сайта максимально возможное количество раз. Размещать переоптимизированные тексты на сайте можно по-разному: переоптимизированный текст на главной странице внизу наверняка не будет заметен пользователю. Продвижение переоптимизированными текстами, переоптимизированные тексты использование – не самая простая процедура, но в то же время и не самая сложная. Результаты продвижения текстами с ключевиками, однако, могут оказаться неожиданными.
Никому не нравится читать такую чушь, да и не предназначена она для прочтения чаще всего — важная (продающая) часть упакована где-нибудь в первом абзаце.
Яндекс собирается учитывать степень оптимизации при ранжировании страниц в выдаче. Должен, очевижно, появиться еще один параметр, характеризующий эту величину.
Насколько я помню, плотность ключевых слов влияла на поиск и раньше, причем как низкая, так и высокая.
Остается одна проблема, которую пока не понятно как будут решать — синонимы, которые незнакомы Яндексу. Грубо говоря, он необязательно знает, что «хломарин» и «тритаунин» — это одно и то же, равно как и не может грамотно переводить (транслитерировать) подобные слова на английский.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Сново фокусы пс(
Мда если это произойдёт как обещает яндекс практическе на этой или следующей неделе то будет крах( половина блогов потеряют свои места в выдаче (
***
На нас весьма существенно отразилось нововведение Яндекса, пришлось убрать большинство текстов. Если честно, не знали что делать, так как не обсо в этом разбираемся. Сейчас, правда, все хорошо. Хорошо , что есть специалисты, которые понимают ситуация и смогли нам помочь (стали сотрудничать с питерской компанией Раскрутка http://www.proraskrutka.ru/ ) Теперь просто выложили на сайт нормальные тексты, поработали над его дизайном, ситуация сразу улучшилась.