Упоминатор, второй подход

Упоминатор, биржа «упоминаний», все-таки взлетел, я только сейчас до него добрался. Зарегистрировался, посмотрел, пройду мимо, пожалуй.

Упоминатор

Не понравился Упоминатор только одной деталью — выбор Рекламодатель или Упоминатор надо делать при регистрации. Это мне напомнило Блогун, там такая же дурь была. Если ты парикмахер, то стричься тебе не надо? Соврал, еще не понравилась комиссия — 25%, не кот чихнул.

Остальное хорошо. Идея всеобъемлющая — от банальной продажи ссылок, до «связей с общественностью» и прочих социально-медийных ухищрений, всё попадает в сферй интересов Упоминатора. Разве что одно но — у упоминания должен быть URL, надписи на заборе не подходят.

Маркетинг (на сайте) у сервиса тоже толковый, немного юмора, серьезное отношение к налоговым и бухгалтерским аспектам, грамотные наставления для пользователей — «школотой» не пахнет.

Короче все, вроде, благоприятно, гладко, серьезно, но желания участвовать не возникло (регистрировался я Упоминатором). Причины две: мало участников и «школота инсайд».

Упоминатор, цены

Нет, опять соврал, еще цены и сложность, они взаимосвязаны. Универсальность биржи, о чем я выше писал, приводит к лишней суете. Чтобы продать «упоминание» (допустим, ссылку на этом блоге), нужно найти подходящего рекламодателя, отправить ему предложение со своей ценой, он должен принять, вы написать, отправить подтверждение, он проверить, одобрить. Вы станете делать это за 30 рублей? Точнее, за 22.50, остальное заберет биржа. Точно так же не хотят суетиться и рекламодатели, время — деньги.

Мне кажется, что Упоминатор лучше подходит для более дорогого сегмента, то есть на роль конкурента Sape PR — при таком раскладе все становится на свои места. То есть мне не лень поработать 10 минут, если на кону заработок (или расход, предполагающий весомый эффект) в тысячу рублей, скажем. А 10-30-рублёвые «упоминания» должны как-то автоматически работать, без вмешательства человека. Упоминатору нелишне было бы ограничить снизу сумму транзакции — рублей 100, скажем, а лучше 500. Чтобы охватить более дешевый сегмент, можно было бы ввести оптовые заказы — за 100 рублей продавать 3-5 упоминаний. Короче, есть о чем подумать.

Кстати, вчерашнее нытье про GoGetLinks имело продолжение. Мне прислали заявку, в примечаниях было что-то вроде «напишите письмо, я сам укажу страницу (из имеющихся) и дам нужный текст». Я написал. Оптимизатор прислал на выбор 2 страницы, но не прислал анкор. Я повторно поинтересовался, а зря — система не пропустит никакой другой текст ссылки, кроме указанного в задании. Дальше еще хуже — оказывается™, по условиям заявки уже проиндексированные страницы не годятся, а указанная заказчиком была в Яндексе уже давно. Закончилось все тем, что я заявку отменил — надоело.

Дополнение, еще один глюк Упоминатора — так выглядит письмо о новых кампаниях в Apple Mail.

Упоминатор — новые кампании

Давно я такого не видел. В GMail, впрочем, все ОК.

Пинг!

[...] далее: Упоминатор, второй подход Мне действительно очень жаль, что в последнее время [...]

GoGetLinks

<< но не прислал анкор. Я повторно поинтересовался, а зря — система не пропустит никакой другой текст ссылки, кроме указанного в задании

Анкор система не проверяет. Его же можно, например, склонять. У меня иногда вебмастера просили вместо предложенного автоматом анкора взять другой. Всё проходило.

Вот урл, скорее всего, менять нельзя. 

 

C проиндексированной страницей оптимизатор облажался. Сам сделал в задании ограничение на только новые страницы, и сам же на Вашем сайте подобрал старые. Сам дурак )

Анкор тоже можно запретить

Анкор тоже можно запретить склонять — тогда проверяет точное совпадение в тексте

В таком случае да. Но вряд ли

В таком случае да. Но вряд ли тот оптимизатор ставил условие "не склонять" и при этом рассылал анкоры в письмах ...

или он совсем с приветом )

Пинг!

[...] зарегистрировался Упоминатором (вебмастером), первый