Обновленный Uniplace — пробуем в деле

Когда-то давно я пользовался прошлой инкарнацией ссылочной биржи Uniplace — без особого успеха, впрочем. Запомнилось, как что-то тормозящее и глючащее, с переусложненным интерфейсом.

Нынешняя бета версия — полная противоположность, проще уже почти некуда. На главной у биржи калькулятор, показывающий потенциальный доход сайта. Расчет лукавый, полагаю, скорее всего считают берут все страницы сайта и перемножают на возможную цену ссылки. Но я повелся. Рассматривал только продажу ссылок, как это выглядит со стороны покупателя — не знаю.

Сайт, параметры: PR 3, тИЦ 20, страниц много, Uniplace работал дня 3, всосал 10 тысяч страниц. Затем неделю было затишье, если не больше — ни одной ссылки, ни копейки денег. Затем за 4 дня распродалось аж 711 ссылок.

Uniplace статистика

Дневной доход дошел до 25 рублей. Итого, одна ссылка стоит приблизительно 1 рубль в месяц, чуть больше.

Выводы и наблюдения:

  • Ссылки Uniplace выкупает быстро и много. На аналогичных по масштабам сайтах столько продать за 2 недели у меня никогда не получалось. Больше скажу, на Sape вообще не удавалось продать больше 500 ссылок — никогда.
  • На этапе размещения контроля нет, можно только составить черный список запрещенных слов. Ссылки можно модерировать после размещения. Площадки можно отправлять в черный список.
  • Качество ссылок нормальное, порнухи и антивирусов немного, я не прогладывал с пристрастием весь список, но какой-то девайс для взрослых попадался.
  • Около половины ссылок без анкоров, современный тренд в ответ на перемены в алгоритмах Google, наскольно я понял. Вторая половина оптимизаторов еще не в тренде, или на Гугл им наплевать.
Калькулятор Uniplace обещал доход на уровне двадцатки. Для достижения этой суммы потребуется разместить на всех 10 тысячах страниц по 2 ссылки. Это очень много и не очень реально.
В остальном мне такая ленивая система нравится.